Гора и Рисовое поле: эти два иероглифа стали бессменными символами японской компании YAMATERU, которая вот уже почти полвека производит высококачественную посуду, популярную во всём мире. Рис - главное блюдо на столах жителей страны Восходящего солнца. А гора - это священная, величественная и волшебная Фудзияма. Бренд YAMATERU, как и Омайекири, имеет весьма интересную историю.

Возвышенная философия и тщательный контроль качества

На каждой упаковке посуды можно увидеть золотую монету. Она появилась не случайно: юный Нарахико Яматеру встретил монаха, который подарил ему этот талисман, способный принести большую удачу. Пророчество сбылось, и успешный бизнесмен Яматеру решил на каждой упаковке своей продукции размещать изображение монеты. Таким образом он желает удачи и процветания всем покупателям.

Бренд YAMATERU возник в 1973 году, когда Нарахико решил заняться производством посуды. Буквально за два года товар обрел популярность и стал появляться на полках лучших магазинов Японии. В 80-хх годах основатель компании подписал договор о сотрудничестве с заводом, производящим лучшую нержавеющую сталь в стране, а также с компанией-прародительницей тефлона и нейлона. Ровно 30 лет назад начались первые экспортные поставки в США, после чего бренд YAMATERU обрел всемирную любовь и славу.

В Японии принято нарекать компании своей фамилией, поэтому Нарахико Яматеру не долго раздумывал над наименованием собственного бренда. Его семья занималась изучением звёзд, за что и стала называться Яматеру, или "освещающий горы". Нарахико посчитал, что это прекрасное словосочетание достойно быть увековеченным. Такое возвышенное название подкреплялось и философией бренда: "дизайн=качество=упаковка". Таким образом, посуда YAMATERU - это практически совершенное творение азиатских мастеров. Элегантность, стойкость, прямолинейность, - всё это премиальные изделия вобрали в себя из японской культуры и традиций. YAMATERU наряду с продукцией Омокири прославили страну Восходящего солнца: сегодня эти бренды можно увидеть на кухнях многих стран мира.