встраиваемая техника
АНАТОМИЯ КУХНИ

Доставка

Скорость доставки зависит от наличия товара на складе и вашего месторасположения: ежедневно, на следующий день или через день: с 10:00 до 15.00. Если статус товара «Под заказ», сроки оговариваются отдельно. Точная дата и время доставки согласовывается при подтверждении заказа менеджером.

Доставка осуществляется до подъезда или в прихожую (коридор) покупателя. Доставка техники в квартиру возможна только при наличии свободного прохода, не препятствующего ее перемещению. Экспедитор по вашей просьбе может установить технику на предусмотренное место, но это не входит в его обязанности и считается дополнительной услугой.

Стоимость доставки и подъема:

  • Бесплатная доставка до подъезда в пределах г. Челябинску.
  • Доставка техники за пределы Челябинска оговоривается индивидуально.
  • Доставка в любой город России осуществляется с помощью услуг партнеров - транспортных компаний.
  • Доставка до грузоперевозчика в Челябинске осуществляется бесплатно.

Подъем техники грузовым или обычным лифтом - 300р (мин. 2 ед.)

На подъем техники, при отсутствии грузового лифта, действуют следующие расценки:

Мелкая, крупная техника (техника от 20 кг: стиральные, сушильные и посудомоечные машины, вытяжки, духовые шкафы), ед

80руб/этаж (min 200 руб.

Холодильники свыше 100 кг или шире 60 см., ед

100 руб./этаж (min 400руб)

Все холодильники Side-by-side,ед

150 руб/этаж (min 500 руб)

Способы оплаты

Предоплата в Салоне «Анатомия кухни» наличными или банковской картой.

 Безналичный расчет возможен как с юридическими, так и с физическими лицами. Мы высылаем счет по электронной почте или по факсу. Товар доставляется в удобное вам время после поступления денег на наш расчетный счет. Получатель от юридического лица обязан иметь оригинал доверенности на получение товара и печать организации.

*Для некоторых видов техники может потребоваться предоплата. О необходимости предоплаты уточняйте у менеджера.

Процесс совершения заказа по предоплате:

  • Оформите заказ. Это можно сделать заполнив заявку на сайте либо позвонив нашим менеджерам.
  • После оформления заявки с вами свяжется наш представитель, чтобы подтвердить заказ и обсудить другие вопросы.
  • Предоплату можно внести в Cалоне «Анатомия кухни», банковской картой или наличными.
  • Как только товар появится на складе, мы доставим его вам, предварительно созвонившись и обсудив точные сроки доставки.
  • Если у вас возникли вопросы — позвоните нам: +7 (351) 225-24-38.

Гарантия

На каждую модель бытовой техники, а также мойки и смесители и комплектующие, предлагаемых в Cалоне «Анатомия кухни» дается официальная гарантия производителя. Срок гарантии, установленный производителем, зависит от категории товара и может варьироваться от 1 года до 10 лет. Что делать, если в процессе эксплуатации вы заметили поломку?

Если во время гарантийного срока вы заметили поломку, как можно скорее сообщите об этом нашим менеджерам или обратиться в сервисный центр.

Дальнейшие действия:

  • Представители нашей компании свяжутся с фирмой, отвечающей за технические неполадки.
  • После этого вам позвонит специалист из сервисной службы, и вы должны подробно описать характер поломки.
  • Затем к вам приедет мастер и устранит поломку, а в случае необходимости отправит товар на ремонт в сервисный центр.
  • Как только товар появится на складе, мы доставим его вам, предварительно созвонившись и обсудив точные сроки доставки.
  • Если у вас возникли вопросы — позвоните нам: +7 (351) 225-24-38.

Возврат товара

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Как только вы заметили неполадку: позвоните в сервисный центр и вызовите мастера, предварительно описав проблему. Координаты сервисного центра указаны в гарантийном талоне.
  • Мастер устраняет неполадку или, если вы хотите обменять товар на новый (вернуть деньги), составляет акт, в котором подтверждает, что товар действительно бракованный.
  • В последнем случае вы звоните нам, при этом обязательно иметь на руках заключение сервисного центра. Мы меняем товар или возвращаем деньги.

Важно:

  • Только вы можете вызвать мастера для устранения неполадок — наши менеджеры не владеют полной информацией и не смогут правильно объяснить суть проблемы представителям сервисного центра.
  • Возврат ненадлежащего товара возможен в течение 7 дней. При повторном возникновении одного и того же дефекта в течение гарантийного срока — возврат и обмен осуществляются только по акту сервисного центра.

Заказ и консультация

8-(351)-225-24-38, 8-(351)-729-94-84

Адрес салона

г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 156
Тополиная аллея